Минеральные удобрения( селитра, карбамид...)

14 мая 2014 г.

Фирташ - "Я буду защищаться до самого конца"


 "Владеть домом во Флориде - это не моя жизненная концепция", - сказал Фирташ в интервью в Вене, где он ждет слушаний о его экстрадиции в США. "Я буду защищаться до самого конца", - добавил он.

Фирташ отрицает обвинения, связанные с проектом добычи титана в Индии. "Фирташ, бывший союзник Виктора Януковича, сказал, что США пытаются аннулировать его политическое влияние на Украине накануне президентских выборов 25 мая", - говорится в статье.

"Я - волшебная палочка "Газпрома", - сказал Фирташ в интервью, которое дал 10 мая. "Они знают, что у меня многолетний опыт, что я способен вести переговоры с Украиной", - добавил он.
Прокуратура Чикаго, предъявившая обвинения, отрицает какую-либо связь между делом Фирташа и украинским кризисом. "И все же в момент, когда США ищут новые способы наказать Путина и его ближайшее окружение за эскалацию насилия, Фирташ - одна из главных мишеней, так как он знает детали передвижения денег", - пересказывают авторы слова американского эксперта Марка Галеотти.

Фирташ сказал, что его дружба с Ротенбергом и тесные связи с "Газпромом" и "Газпромбанком" дают ему уникальное положение в посредничестве по урегулированию конфликта на Украине.
"Я готов действовать как переговорщик между Россией и Украиной", - сказал Фирташ и добавил, что недавно встречался с топ-менеджерами "Газпромбанка". "Я знаю, что делать. Если украинские политики бессильны, я должен подключиться", - добавил он.
По словам информированных источников, Фирташ организовал в Вене встречу Виталия Кличко и Петра Порошенко, чтобы убедить их объединить усилия. Спустя два дня Кличко объявил, что поддерживает кандидатуру Порошенко в президенты.
Сам Фирташ сказал, что поддерживает Порошенко. "Я поддержу любого, кроме Тимошенко", - добавил он.

Фирташ также прокомментировал текущую ситуацию на Украине. "Мы должны дать регионам шанс управлять их собственными делами, - сказал он. - Всего 15% налогов остаются в регионах, а 85% идут в центр".

Фирташ борется не только за свою свободу, но и за свои капиталы, отмечает издание.
"Я инвестировал на Украине миллиарды долларов, и если страна прекратит существование, я стану банкротом", - сказал он.

В каких отношениях Фирташ с Януковичем? Фирташ сказал, что перестал в него верить: "У нас были разные взгляды на страну. Он руководил страной, как семейным кланам, всюду ставил своих людей, это и повлекло за собой его крах".
Фирташ также утверждает, что незадолго до своего ареста встречался в Лондоне с чиновниками МИД Великобритании, которые хотели узнать, как вести себя с Путиным. "Я попытался убедить их, что введение санкций против России - неудачная идея, - сказал Фирташ. - На него лучше не давить, так как будет только хуже. Америка спровоцировала Путина на эту ситуацию".
 Источник: Bloomberg


0 коммент.:

Отправить комментарий

Ст.менеджер продаж Александр Тополь 095-247-19-96 , 067-9026801 - удобрения, СЗР, семена